15.02.2021
Урок: русского языка в рамках «Исследования урока LS»
Класс: 9 "А" класс
Учитель: Максимова Е.М.
Тема: Всемирная связь в ХХI веке. Сложноподчинённые предложения с придаточными времени, причины , следствия.
Цель:
9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи , интерпретируя содержание текстов 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых , простых осложненных и сложных предложениях
Главным инструментом урока русского языка стал рабочий лист ученика , который включал элементы оценивания на разных этапах урока, итоговую самооценку ученика, имел набор образцовых заданий, был своего рода ориентиром при изучении новой темы. Рабочий лист ученика явился диагностической картой урока , демонстрируя при этом личностный рост ученика и его самостоятельность в применении полученных знаний.
На уроке были применены следующие стратегии : упражнение «Земля , воздух, вода , огонь» с целью концентрации внимании в начале урока , кубик «Блума» для объяснения понятия Всемирная сеть , для разъяснения новой темы «Визитная карточка» , «Одноминутное эссе» и «Цветовой диктант», для подведения итогов урока «Выставка» . Также на уроке наблюдалось самооценивание , взаимооценивание , оценивание по критериям и дескрипторам.